Пятница, 03.05.2024, 20:18
Приветствую Вас Гость RSS
Главная | Анализ раскрученности сайта | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Новости сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Активная контекстная реклама. Раскрутка сайта! 

 Каталог сайтов OpenLinks.RU



Архив записей
Друзья сайта
  • Заработок в интернете!Всё самое лучшее!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Создание поддержка и продвижение сайтов
  • Tak.Ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    SEO Stats powered by MyPagerank.Net PRCY.ru Анализ сайта

    ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!

    ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ


    Анализ раскрученности сайта

    Как и любой анализ, начинать стоит с поисковой оптимизации,на этом я считаю нужно делать акцент.Следующим шагом можно с уверенностью назвать рейтинг в поисковых запросах.Теперь давайте подробней остановимся на каждом этапе подробней.

    Анализ исходного состояния

    Перед тем, как я начну раскрутку своего сайта, я хочу для вас проанализировать его состояние с точки зрения его поисковой оптимизации по состоянию на сегодняшний день. Пройдёмся по основным показателям.Ведь с точки зрения поисковиков,сайт это сочетание ключевых слов из которых создаются поисковые запросы.

    Рейтинг в поисковых системах

    Я всегда думал, что поисковая система Яндекс более жёстко относится к обслуживаемым сайтам, чем система Google. И я предполагал, что именно Яндекс накажет мой необновляемый сайт снижением рейтинга, но не Google. Тем не менее, я ошибся.

    Поисковая активность

    Рейтинг сайта в поисковой системе - это очень увлекательный показатель раскрученности сайта. Но как рейтинг сайта влияет на его посещаемость - объяснить затруднительно. Я раньше много слышал о том, что в нынешнее время рейтинг сайта совершенно ни о чём не говорит и никак не влияет на посещаемость сайта. А сейчас в определённой мере смог убедиться в неадекватности такого показателя, как рейтинг сайта.Кому нужен сайт с высоким рейтингом и малой посещаемостью,которая и будет приносить прибыль.

    Работа поисковых систем:

    Поисковым системам не известно, что именно Вы хотите найти, какую информацию. Они непосредственно выдают соответствующие запросам страницы, то есть поисковики выдают только те страницы, где будут встречаться слова из запроса. Страницы, где запрашиваемых слов нет – поисковые системы Вам не выдадут, так как там нет необходимой Вам информации.

    Сложить список ключевых слов для своего сайта.Пользователь, к примеру, ищет товар или услуги определённого производителя по названию услуг или товара. Если на Ваше сайте есть необходимая информация для клиента, необходимо дать понять поисковым системам, что данный товар или услуги находятся на Вашем сайте. В этом случае используются инструменты подсказки ключевых слов от различных поисковых систем, которые в свою очередь незаменимы для различных оптимизаторов.

    И только проникнув в глубины знаний оптимизации сайта можно понять действительное значение его составления.
    Научиться использовать ключевые слова.Не достаточно просто составить список ключевых слов, необходимо ещё правильно их использовать.Ключевые слова подразделяются:

    слова, которые используются пользователями в поисковых системах довольно часто – высокочастотные ключевые слова;
    среднечастотные – слова, которые используются реже;
    низкочастотные – запросы, которые используют очень редко.

    Четко составлять заголовки страниц.Каждая отдельная страница должна иметь уникальное название и использовать в нём ключевые слова. Причём заголовок с ключевыми словами должен обязательно находиться в начале страницы.
    Применять ключевые слова в текстах страниц. Ранее указывалось как работают поисковые системы, и как они выдают необходимую пользователю информацию. После составления списка ключевых слов мы выбираем страницы, которые будут соответствовать ключевому слову из нашего списка. При отсутствии слов в содержании страницы пользователь никогда не попадёт на Ваш сайт при поиске. Частота ключевых слов должна составлять приблизительно 3%-5% от общего текста – это самое оптимальное процентное соотношение для использования необходимых слов.

    Несколько слов скажу и о поисковой системе Mail.Ru. Как я и предполагал, эта поисковая система работает с той же базой сайтов, что и Яндекс. К такому выводу я раньше пришёл на основании того, что выдачи в поисковых запросах у этих двух систем абсолютно одинаковы. А теперь я вижу, что переходы из этих поисковых систем взаимозависимы.


    Подводя итог анализу поисковой активности и её зависимости от рейтинга сайта в двух самых популярных поисковых системах, можно утверждать, что индекс цитирования Яндекса, как ни крути, показывает количество внешних ссылок на сайт. А ранг, присваиваемый поисковой системой Google, рассчитывается по более сложной формуле.

    Возраст сайта

    Итак, как по-вашему, какой сайт ценнее в глазах поисковика? Поставить четкую грань между теми и этими поисковые системы не сочли разумным. Каждый сайт имеет право на существование, если он хотя бы мало-мальски востребован или полезен.Но у поисковых систем свои способы ранжирования и вместо того что-бы дать всем сайтам шанс бороться за своё первенство в поиске,они придумали немаловажную вещ.Поэтому предприняли попытку классифицировать сайты так, чтобы они друг другу не мешали, и дали возможность владельцам ресурсов отнести себя к "правым или левым" путем указания на сайте ориентиров - контактной информации о местонахождении сайта на планете. Для распознавания территориальной и языковой принадлежности сайта поисковикам служат различные косвенные признаки, не знать о которых в наше время просто стыдно: это и доменное имя соотносящее сайт к региону, это и IP адрес сервера, это и почтовый индекс, указанный на сайте, и даже город, улица, номер телефона и международный код. Но и этого оказалось недостаточно. Рассматрвиая на примере хлебных магазинов в пределах одного города - в интернете может быть столько же сайтов одной и той же тематики из одного региона, которые стремятся стать лучшими из лучших и попасть в ТОП. Поисковики для более полной и релевантной картины позволили владельцам ресурсов отнести себя и привязать к географическому региону, чтобы эти сайты могли с наименьшими усилиями и потерями оказаться в ТОПе - вдимыми для аудитории, которой они могут быть интересны. Сделать это можно через панель Гугла или Яндекса для веб-мастеров.
    Но не многие заказчики сайтов об этом знают и это понимают. Поэтому самый распространенный вопрос, который приходится слышать оптимизатору - сколько стоит быть в ТОПе по наиболее высокочастотному коммерческому запросу? Вопрос риторический, потому что однозначный утвердительный ответ на него можно получить лишь достигнув соответствующего результата и просчитав, сколько средств и времени на это потребовалось. Предугадать стоимость невозможно хотя бы и потому, что существуют конкуренты, которые тоже не спят, а предпринимают попытки идеально соответствовать интересам аудитории, стандартам и требованиям поисковых систем, чтобы удержать высокие позиции в рейтинге выдачи. Поэтому, прежде чем создавать сайт, надо подумать и продумать стратегию своего бизнеса в интернете, ресурсы, резервы, средства и способы достижени соответствия качествам лидера в своей нише или сфере бизнеса.
    Хороши для бесплатной раскрутки коммерческих сайтов по низкочастотным запросам различные акции и скидки. Почему хороши? Потому что поисковики любят новости, любят динамику событий, и относятся к сайтам по принципу: движется - значит живой, значит дышит, значит существует и значит вызывает интерес. И если для двоих сайтов нулевой точкой отсчета считать одинаковое рождение по времени, то лидером станет тот, который будет активнее привлекать внимание - использовать все средства, которые поисковик определил для себя - наращивать ссылочную массу, обновлять контент, пытаться заигрываь с аудиторией, придумывая для нее различные интересные "заманухи", а второй, который будет менее интересен и энергичен на определенном этапе останется позади. И даже его могут обойти новые сайты, со временем, так как поисковики принимают во внимание и возраст сайта, и отдают на его долю определенный авторитет, но это не единственный признак, по которому идет естественный отбор и ранжирование в выдаче.

    Раскрученность сайта

    В последнее время пользователи Сети знают, что самый конвертируемый и дорогой товар - трафик, покупать который не всем по карману. Тем более, что есть относительно бесплатные или дешевые методы его добычи, а именно, поисковые системы, которые используют полезный контент сайтов, чтобы удовлетворить запросы пользователей, а в вознаграждение за контент сливают владельцам сайтов трафик. А путь к полезному контенту и поисковикам, и пользователям, зачастую указывают именно ссылки.
    В начале своего пути,как начинающему вебмастеру,мне было крайне очевидно, как действуют ссылки на привлечение пользователей. Тогда конвертация «товаров» еще не была так поставлена «на поток», поэтому удавалось найти белые и пушистые каталоги сайтов, модерируемые, не заспамленные, такие же каталоги статей, и оставить в них информацию со ссылкой на свой сайт. Эффект наблюдался незамедлительный. Тогда же не было никакой спекуляции по поводу простановки подписей в своем профиле на любом из форумов, где ты зарегистрирован.
    От подобных манипуляций действие длилось относительно долго - в течение полугода, после чего сайт начинал постепенно угасать. Сказывались обстоятельства, что секрет успеха постепенно становился общедоступным, очевидным многим наблюдателям. В результате большинство белых модерируемых каталогов превратились в коммерческие, ставящие ссылки за материальное вознаграждение. Те же каталоги, которые охотились за бесплатным контентом в обмен на поставленную ссылку, или их владельцы отказывались от модерации, превратились в помойки ссылок, неупорядоченные заспамленные и не интересные пользователям ресурсы.
    Сегодня мы имеем то, что имеем: альтернативный ряд бирж, позволяющих ставить ссылки за вознаграждение модератору (администратору) ресурса, который следит, чтобы его сайт не превратился в помойку ссылок. Кроме того, в большинстве случаев биржи дают уникальную возможность как самому владельцу наполнять сайт интересным и информативным контентом под продажную ссылку, так и пиарщику - создать эксклюзивный контент для ресурса, на котором он намерен поставить ссылку. Если работать на длительную перспективу, то важно соблюдать условие - размещать ссылку на модерируемом сайте в контексте страницы с качественным контентом.
    В идеале сейчас есть возможность размещать свои ссылки при участии посредника-биржи каждому желающему за абонентскую плату или за разовый взнос и в подписях форумов, и в постовых, и в обзорах, и в заметках блогов, и даже на страницах сайтов - контекстные ссылки, рекламные ссылки, обзоры, новости или статьи. При этом наилучшим вариантом остается статейное продвижение на условиях размещения ссылки навсегда. Это самая лучшая, надежная работа на далекую перспективу. Однако стоимость ее к сожалению не всегда адекватно оценивается опять же обеими сторонами.


    Регистрация сайта в поисковых каталогах сайтов

    Есть в Интернете несколько каталогов сайтов, в которых ваш сайт должен быть зарегистрирован обязательно! Считается, что на поисковую оптимизацию в системе Яндекс очень положительно влияет регистрация в каталоге Яндекс.Каталог. А для того, чтобы сайт находился на хороших позициях в системе Google, его обязательно нужно зарегистрировать в каталоге сайтов DMOZ.ORG.

    Каталог DMOZ

    Каталог Google

    Каталог Яндекс

    Рейтинг Рамблер: Top100

    Mail.ru

    Что сделать для раскрутки сайта?

     1.Обновление сайта.

     2.Внешние ссылки на сайт.

    О том, как я намерен проводить раскрутку сайта,читайте в статье "План раскрутки сайта".


    Copyright MyCorp © 2024

    Яндекс.Метрика