Суббота, 04.05.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость RSS
Главная | Внутренняя поисковая оптимизация | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Новости сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Активная контекстная реклама. Раскрутка сайта! 

 Каталог сайтов OpenLinks.RU



Архив записей
Друзья сайта
  • Заработок в интернете!Всё самое лучшее!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Создание поддержка и продвижение сайтов
  • Tak.Ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    SEO Stats powered by MyPagerank.Net PRCY.ru Анализ сайта

    ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!

    ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ


    Внутренняя поисковая оптимизация

    После того как мы рассмотрели вопросы создания СДЛ, необходимо разобрать вопросы, которые касаются внутренней поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация сайта необходима для привлечения как можно большего числа заинтересованных посетителей. Большое количество заинтересованных посетителей достигается за счет улучшения позиций сайта по запросам пользователей в поисковых системах. А это в свою очередь достигается с помощью работы над самим сайтом.

    Внутренняя поисковая оптимизация делится на несколько составляющих. Во-первых, это оптимизация текста, который содержится на сайте. Плотность ключевых слов (отношение ключевого слова к общему количеству слов на странице), по которым продвигается страница, в идеале должна составлять от 3-х до 5-ти процентов. Как я уже упоминал в статье о создании СДЛ, на каждую страницу необходимо размещать 1 высокочастотный запрос, 2-3 среднечастотных и 4-5 низкочастотных запросов, выделяя их с помощью тегов акцентирования, к примеру, «h1» или «strong».

    Во-вторых, это оптимизация тега title, который является важнейшим параметром внутренней оптимизации сайта, так как именно этому тегу поисковые системы придают огромное значение при ранжировании результатов поиска. Если не углубляться в теорию, то можно сказать следующее: этот тег должен отображать суть страницы, то есть содержать в себе те ключевые слова, которые содержаться в тексте страницы. Но стоит отметить, что он должен быть осмысленным, а не простым перечислением ключевых слов. Кроме того, не должен содержать более 80 символов (в среднем, 8 слов). Делайте интригующие заголовки страниц, так как это позволит привлекать больше посетителей на ваш сайт. И еще несколько ценных советов: используйте название вашего бренда в теге title; в начало тега ставьте наиболее значимые ключевые слова; не используйте одно слово более чем два раза; каждая страница должна иметь уникальный тег title; не используйте в теге стоп-слова, такие как «о», «и», «или», «к», «я», «не», «до».

    В-третьих, это использование веб-адресов страниц, которые легко воспринимаются человеком (ЧПУ). Для того чтобы понять что такое ЧПУ, обратите внимание на веб-адреса страниц этого сайта.

    В-четвертых, это использование модуля под названием «схожие материалы», который позволяет выводить похожие новости и статьи на какой-либо внутренней странице сайта. Этот модуль, как и все те, которые описаны в этой статье, встроен практически во все популярные CMS, в том числе он присутствует и в DataLife Engine.

    В-пятых, это использование карты сайта. Существует два типа карт сайта: для поисковых роботов (в формате xml) и для посетителей (в формате html). Первый тип предназначен, прежде всего, для эффективной индексации сайта поисковыми системами. Второй тип нужен для максимального удобства пользователя при поиске необходимой информации.

    Далее следует обратить внимание на автоматическую (автоматически из названия статьи) генерацию тега «alt» для изображений, находящихся на сайте. В CMS DataLife Engine этот параметр включен по умолчанию. Кроме этого, старайтесь писать метки (ключевые теги) для каждой статьи. Постепенно по мере наполнения сайта контентом не забывайте его перелинковывать, то есть оставлять в статье ссылки на другую статью, которая имеет непосредственное отношение к первой. Также стоит обратить внимание на очень важный файл «robots.txt», который должен располагаться в корневом каталоге сайта. Он служит для ограничения доступа к содержимому сайта поисковым роботам и имеет огромное значение для внутренней оптимизации СДЛ. По ссылке выше представлен правильный вариант этого файла для сайтов, работающих на CMS DataLife Engine. И, наконец, не лишним будет установить на сайт счетчик статистики посещений. К примеру, LiveInternet. С помощью него вы сможете анализировать и делать выводы о посещаемости вашего сайта.


    Ниже представлены полезные ссылки, касающиеся этой статьи:

    Использование и оптимизация тега title

    ЧПУ

    Регистрация сайта в системе LiveInternet





    Copyright MyCorp © 2024

    Яндекс.Метрика