Пятница, 03.05.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость RSS
Главная | Сравнение систем контекстной рекламы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Новости сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Активная контекстная реклама. Раскрутка сайта! 

 Каталог сайтов OpenLinks.RU



Архив записей
Друзья сайта
  • Заработок в интернете!Всё самое лучшее!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Создание поддержка и продвижение сайтов
  • Tak.Ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    SEO Stats powered by MyPagerank.Net PRCY.ru Анализ сайта

    ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!

    ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ


    Сравнение систем контекстной рекламы


    В последнее время ведутся жаркие споры о том, какая система контекстной рекламы лучше. Следует оговориться, что Google AdSense, Яндекс.Директ и Бегун являются конкурирующими системами контекстной рекламы в сети Интернет. А если на рынке есть конкуренты, значит у них есть преимущества и недостатки. Данное обстоятельство является очевидной выгодой рыночной экономики. И поскольку вы интересуетесь упоминаемыми преимуществами и недостатками не из праздного интереса, а для увеличения дохода от контекстной рекламы на вашем сайте, то давайте углубимся в тему выбора системы контекстной рекламы глубже.

    Google лучше, чем Яндекс или Бегун

    Давайте разберёмся с каждым примером отдельно

    1. Популярность поисковой системы у пользователей сети Интернет

    Любая организация создаётся с целью получения выгоды её организаторами. Насколько я помню историю создания фирмы Google, её создатели намеревались получать денежную прибыль весьма необычным для того времени способом. Когда на рынок вышла поисковая система Google, в Интернете работало множество поисковых систем. Организаторы таких поисковых систем зарабатывали деньги на размещении рекламных текстовых объявлений и баннеров на страницах выдачи рекламных запросов. Но только организаторы поисковой системы Google додумались делать рекламные объявления релевантными или, иначе говоря, соответствующими теме запроса.

    Например, рекламодатель, желающий повысить продажи железнодорожных билетов, покупал у компании Google соответствующие ключевые слова (предположим, такими ключевыми словами были "железная дорога", "билет", "поезд" и так далее). И если какой-нибудь человек заходил на страницу поисковой системы Google и вводил в строку поиска одно из ключевых слов, то на странице выдачи результатов запроса помещалось также и объявление продавца железнодорожных билетов. В результате повышалась вероятность того, что, во-первых, рекламное объявление будет показано именно тому человеку, на которого рассчитано рекламное объявление, и, во-вторых, что кликнувший на рекламном объявлении человек уже мотивирован на приобретение железнодорожных билетов и станет покупателем услуг рекламодателя.

    Как показало время, такая система применения рекламных объявлений, зависимых от контекста поискового запроса, стала наиболее популярной в сети Интернет, что и определило первоначальный рост популярности самой поисковой системы Google. На сегодняшний день уже практически все поисковые системы зарабатывают на использовании релевантной контекстной рекламы. По разработанной Google методике работает, например, такая знакомая нам поисковая система, как Яндекс. Как следствие, у поисковой системы Google есть подразделение, занимающееся контекстной рекламой, под названием Google AdSense, а у Яндекса есть Яндекс Директ.

    Учитывая популярность заработка на контекстной рекламе, появились коммерческие организации, которые не имеют собственных поисковых систем и занимаются только размещением контекстной рекламы в сети Интернет. К таким относятся, например, Бегун и Webalta.

    Но не трудно предположить, что наиболее успешной станет та система контекстной рекламы, которая принадлежит поисковой системе и ею обслуживается. Такое утверждение обусловлено хотя бы тем, что наиболее популярной системой контекстной рекламы будет та, имя которой будет на слуху у наибольшего числа потенциальных рекламодателей, которые сами являются пользователями поисковой системы. Ведь деньги в систему контекстной рекламы вкладывают именно они.

    2. Популярность рекламной системы у рекламодателей всего мира

    Чем более популярна сеть контекстной рекламы, тем больше объявлений в ней крутится. И, как следствие, тем выше вероятность того, что отдельный посетитель сайта найдёт появившееся перед его глазами рекламное объявление интересным настолько, что захочет по нему кликнуть. Поэтому я и утверждаю, что чем более популярна сеть контекстной рекламы, тем больше кликов она выдаст.

    3. Популярность рекламной системы у рекламодателей отдельного региона

    Мне, как жителю Украины, эта тема особенно близка. Если проанализировать релевантные объявления, выдаваемые на рекламные площадки различных рекламных сетей, то мои заключения будут такими. По состоянию на середину 2008 года больше всего объявлений от украинских рекламодателей крутится в сети Google. За ней идут в порядке уменьшения Яндекс и Бегун.

    4. Популярность рекламной сети у рекламистов

    В данном контексте рекламистами я назвал тех ребят, которые создают сайты и размещают на них контекстную рекламу. Можете со мной не соглашаться, но я уверен, что после прочтения этой статьи количество рекламных площадок Google AdSense в сети Интернет увеличится. И так случится потому, что тысячи новых ребят, которые захотят зарабатывать деньги на своих сайтах, отдадут предпочтение той рекламной сети, о которой найдут наибольшее количество положительных отзывов. Например, в этой статье.

    5. Удобство размещения рекламы

    По данному параметру, конечно, Google отстаёт от Яндекса и Бегуна. Потому что за размещение рекламы в системе Google AdWords нужно платить деньги с кредитной карточки, а расплатиться за размещение рекламы в сетях Яндекса и Бегуна можно через системы электронных платежей, таких как WebMoney, например.

    Тем не менее, как показывает практика, ограниченное количество методов оплаты за рекламу в системе Google AdWords абсолютно не способствует уменьшению количества объявлений в системе. Видимо, здесь играет роль фактор популярности рекламоносителя.

    6. Ограничение на участие в партнёрской программе

    Имеется в виду размер аудитории сайта, при достижении которого рекламная сеть даст право владельцу сайта размещать на нём свои рекламные площадки. Самым строгим по данному критерию оказался Яндекс, потому как он требует не менее 300 уникальных посещений за день. Для новых сайтов это нереальный показатель, поэтому новички сайтостроительства отдадут предпочтение Goodle AdSense (0 посетителей) или Бегун (2 посетителя). И велика вероятность, что системой контекстной рекламой Яндекса уже никогда пользоваться не будут.

    Встречал, правда, в сети заявления и по собственному опыту могу сказать, что на практике право на размещение рекламных объявлений Яндекс даёт сайтам и с меньшим количеством посетителей, но не понятно, зачем эти надуманные преграды в виде ограничения по размеру аудитории сайта?

    7. Привязка рекламной площадки к сайту

    Нравится вам это или нет, но система Яндекс.Директ предъявляет более высокие требования к сайтам, на которых размещаются её рекламные площадки. И выражается такая забота о качественном преподнесении рекламы в том, что в системе Яндекс.Директ каждая рекламная площадка регистрируется в привязке к конкретному сайту. Получается так, что вы сначала регистрируете эккаунт в самой системе Яндекс. Затем вы регистрируетесь в системе Яндекс.Директ, чем заявляете своё желание размещать на своих сайтах рекламные объявления этой системы контекстной рекламы. После этого вы указываете сайты, на которых вы будете размещать рекламные объявления Яндекс.Директ. В течение нескольких дней модератор проанализирует новый сайт и примет решение о том, давать ли право заявленному сайту на размещение на нём объявлений контекстной рекламы. И только после одобрения предложенного сайта модератором, вы получите возможность размещать на нём объявления.

    У системы Google AdSense требования к сайтам, на которых размещаются рекламные объявления, значительно ниже по сравнению с системой Яндекс.Директ. И если говорить о привязке рекламных площадок к конкретному сайту, то в системе Google AdSense вы имеете право размещать свои рекламные объявления на любых сайтах.

    Есть, правда, мнение, что отсутствие привязки рекламных площадок к конкретному вашему сайту может повредить вам, как владельцу самой рекламной площадки. Скажем, система Google AdSense отслеживает случаи недобросовестного обращения с рекламными объявлениями, когда, для примера, происходят так называемые накликивания (намеренный переход по ссылкам рекламных объявлений). Если работники системы Google AdSense обнаружат злоупотребления в работе с вашими рекламными объявлениями, то история может закончиться даже блокированием вашего эккаунта. Я не буду рассказывать, как можно вас подставить, как владельца рекламной площадки. Скажу лишь, что в настройках эккаунта в системе Google AdSense вы можете перечислить сайты, на которых ваши объявления будут отображаться. Такая возможность даёт вам полную гарантию того, что ваши объявления ни на каких других сайтах показываться не будут.

    В системе Бегун каждая площадка также привязана к одному сайту, но жёстких требований и премодерирования, как на Яндекс.Директ, у Бегуна нет.

    Если говорить техническим языком, то в системе Google AdSense для каждой рекламной площадки проставляется идентификатор вашего эккаунта. А в системах Яндекс.Директ и Бегун каждая площадка имеет свой индивидуальный идентификатор и учитывается в привязке к конкретному сайту.

    8. Ограничение на количество рекламных площадок

    Разные системы контекстной рекламы устанавливают ограничение на количество объявлений, которые можно разместить на одной странице сайта.

    Google AdSense:Блок с текстовыми или графическими объявлениями И Блок текстовых ссылок \ 3 блока с объявлениями

    Яндекс.Директ:Все виды объявлений \ 9 объявлений в блоках

    Бегун:Все виды объявлений \ количество объявлений-без ограничений

    Из выше написаного видно;
    Система Яндекс.Директ разрешает размещать до 9 рекламных блоков на странице, при этом общее число объявлений в блоках не должно быть больше 9.
    Я не пробовал размещать на странице несколько объявлений системы Бегун. Тем не менее, в ответах на частые вопросы по работе с рекламными объявлениями Бегуна я никаких ограничений на количество размещаемых на одной странице рекламных площадок не встретил. В ответах также указывается, что при использовании нескольких блоков возможно выведение на разные рекламные площадки одинаковых объявлений. Чтобы этого не произошло, при размещении рекламных площадок следует использовать опцию "Мультиблок". Правда, опция эта не настраивается в визуальном конструкторе рекламных объявлений, а потому применять её придётся, поработав ручками и головой.

    9. Красота рекламных модулей

    Во всех системах контекстной рекламы внешний вид рекламных объявлений полностью настраивается. С помощью визуального конструктора можно изменить многие параметры объявлений контекстной рекламы.

    Какой системе контекстной рекламы я бы отдал первенство по критерию красоты рекламных блоков?

    Яндекс.Директ поразил меня многообразием форм своих рекламных площадок. В конструкторе можно выбирать блоки как стандартных (фиксированных) размеров, так и произвольных. К достоинствам оформления объявлений Яндекс.Директ я могу отнести такие из особенности:
    различные стили фона рекламных блоков (цветной, прозрачный, градиент, фоновый рисунок);
    автоматическая растяжка рекламных блоков по ширине;
    возможность задавать положение плашки с названием системы в рекламном блоке (вверху, внизу, вверху и внизу).


    Бегун, на первый взгляд, не может похвастаться многообразием заранее заготовленных шаблонов и стилей оформления рекламных блоков, как это сделано в Янедекс.Директ. Просто у Бегуна конструктор рекламных блоков сделан не настолько удобным для пользователя, хотя и предоставляет в конце концов тот же результат. К достоинствам Бегуна следует отнести рекламные блоки с прокручивающимися объявлениями, что безусловно будет привлекать внимание посетителей сайта.

    Google Adsense предоставляет своим партнёрам нечто среднее между Яндекс.Директ и Бегун. Потому что у Google Adsense есть рекламные блоки только фиксированного размера. Тем не менее, их количество достаточно велико для того, чтобы удовлетворить практически любой спрос.

    10. Удобство размещения рекламных площадок

    На мой взгляд, наименее удобными для размещения являются рекламные площадки Бегуна. Неудобство обусловлено тем, что на странице, где будет размещаться рекламная площадка, текст, по которому будет определяться релевантность выдаваемых на странице рекламных объявлений, должен быть выделен специальными тэгами.

    <INDEX>
    Текст статьи.
    </INDEX>

    Поэтому, если перед созданием сайта вы заранее знаете, что на страницах сайта будете использовать рекламу от системы контекстной рекламы Бегун, то вам изначально нужно будет выделять текст страницы вышеуказанными тэгами.

    11. Релевантность рекламных объявлений

    На одном из моих сайтов, на который я перенёс все "завлекалочки" с сайта "Я люблю 1С", я однажды решил повесить рекламу от Яндекса. Создал рекламную площадку, вставил код в страницу, опубликовал... Но объявления не отображались. Я связался со службой технической поддержки. В ответ на моё сообщение о том, что объявления не показываются, работники службы технической поддержки Яндекса очень удивились. А через пару недель мне пришло сообщение, что объявления не показываются из-за отсутствия на странице релевантных слов. Я особо не расстроился, а заменил рекламную площадку Яндекса на площадку от Google Adsense.

    12. Удобство анализа кликов

    С появлением в моей жизни увлечения сайтостроительством у меня добавилось несколько удовольствий. Например, я каждый день захожу на страничку отчётов в системе Google Adsense и просматриваю не только общую заработанную за день сумму, но также анализирую клики по каналам. Что такое каналы в системе Google Adsense? Это своеобразные метки, с помощью которых отслеживаются клики по рекламным объявлениям в разрезе URL-адресов страниц сайта и отдельных форматов рекламных объявлений.

    Например, я могу видеть, что самые дорогие объявления, которые высвечиваются на моих сайтах, даются по темам логистики и бухгалтерского учёта. Иногда стоимость одного клика достигает одного доллара. А наибольшее количество кликов совершается на страницах, на которых размещены информационные материалы для скачивания. Догадайтесь сами, как можно использовать полученную информацию.

    13. Впечатление от работы с рекламной системой

    Рискну показаться нескромным, но мне кажется, что свою работу я делаю с любовью. Возможно, такую скрупулёзность в оттачивании конечного результата можно назвать излишней и неэффективной. Но лично мне нравится, когда я смотрю на результат моего труда, и мой глаз не просто не находит замечаний, а торжествует и радуется от наблюдаемого совершенства.

    Такие же ощущения я испытываю, когда работаю с системой контекстной рекламы Google Adsense. Мне она кажется продуманной до малейших деталей, удобной, а потому и эффективной. Я искренне уважаю Артемия Лебедева, но система Google Adsense мне нравится больше, чем система контекстной рекламы Яндекс. Про Бегун мне вообще говорить не хочется.

    14. Методы выведения заработанных денег

    Смею утверждать о наличии интересного феномена в обращении с деньгами, заработанными в системах электронных платежей. Если психологически человек не настроен на то, что полученные электронные деньги являются его основным доходом, то эти деньги не обналичиваются, а лежат в местах их хранения на электронных кошельках. Так у меня было с первыми тремя чеками, полученными от Google Adsense.

    Помнится, первый чек пришёл в сентябре 2007 года, второй я получил в декабре 2007 года, а третий - в феврале 2008 года. А что такое чек, пришедший от Google Adsense? Это бумажка, которой и за хлебушек в магазине не рассчитаешься, и в Интернете ничего не купишь. Его нужно только в коммерческий банк нести и обналичивать в живые деньги. Это первый минус системы Google Adsense.

    Короче, раскачался я на обналичивангие чека Google Adsense за сентябрь 2007 года только в феврале 2008 года. Пришёл в валютный отдел банка "Крещатик" и подал заявление на обналичивание чеков. Надо сказать, что девушка, принимавшая чеки, была уже в курсе того, что означают предъявленные ей зелёненькие бумажки. В отличие от кассира валютной кассы, в которую я первым делом обратился за помощью в обналичивании чека. Кассир не только никогда не видела чеков от Google Adsense, но и не знала, что такое Google!

    Как обналичить чек Google AdSense?

    Процедура обналичивания чека Google Adsense довольно проста. Полученный чек нужно отнести в банк и написать заявление на обналичивание чека. В заявлении указываются номера чеков, наименование компаний, выдавших чек, и суммы чеков в валюте. Внизу заявления вписывается прописью общая валютная сумма обналичиваемых чеков и указывается метод получения денег (наличными, на карточный счёт или на расчётный счёт, в иностранной или в национальной валюте по курсу банка). На самих чеках с оборотной стороны латиницей вписывается фамилия и имя получателя чека, серия и номер паспорта, домашний адрес и подпись. Взамен на поданное заявление с приложенными чеками вам должны отдать корешки чеков и расписку в получении чеков.

    Есть информация,что все чеки сначала отправляются в германию,а оттуда,уже идёт перевод в долларах или евро на банк получателя.(Это относится к получателям выплат чеками)

    Как остановить чек Google AdSense и запросить повторную выписку чека?

    Следует заметить, что существует ограничение на срок, в течение которого можно обналичить чек. Этот срок равен 6 месяцам. Я узнал о таком ограничении, когда в феврале 2008 года подал на обналичивание чек, полученный мной в сентябре 2007 года. Чек у меня в банке просто не приняли. Я очень расстроился, потому что терять 103 доллара мне совсем не хотелось! Но девушка в банке порекомендовала обратиться в компанию Google и попросить выслать чек повторно.

    Когда я выходил из банка, я был уже успокоен и обнадёжен. А поискав в справочной системе Google Adsense нужную мне информацию, нашёл объяснение о том, как получить деньги по чеку, который уже просрочен. Делается это тоже просто.

    Запрос на повторную отправку чека

    На страничке с названием "Платежи: Повторная выписка чека" нужно ввести реквизиты чека, который вы хотите повторить.
    После обработки заявки вам придёт письмо уведомление о приостановке выплат.Сразу после завершения процесса Вы увидите строку "Платеж отменен" на странице "История платежей" через 15-17 дней.

    После отмены чека, его сумма снова записывается в колонку "Заработок" и впоследствии проходит как обычная заработанная сумма.

    Когда я получу чек от Google AdSense?

    И теперь о самом неприятном в системе Google Adsense - о сроках обналичивания чеков:

    Период оформления платёжа за тот месяц, остаток на конец которого превысил 100 долларов \ 25 дней

    Период пересылки чека по почте \ 14 дней

    Период подачи заявления на обналичивание чека \ 1 день

    Период обналичивания чека доверенным банком \ 30 дней

    В итоге выходит 70 дней.

    Получается, что заработанные в системе Google Adsense деньги вы получите на руки более чем через 2 месяца. И это при условии, что вы всё сделаете правильно и оперативно. Поэтому сроки фактического получения заработанных денег - это второй и очень большой минус системы Google AdSense.

    Сроки получения денег от Яндекс и Бегун

    В системах Яндекс с получением заработанных денег всё намного проще. При регистрации вы указываете номер кошелька в платёжной системе Яндекс.Деньги, и заработанные деньги при достижении определённой величины автоматически будут зачисляться на ваш кошелёк. Единственное, что в самый первый раз, помнится, нужно указать сумму, при достижении которой, ваш заработок в системе Яндекс будет переводиться в ваш кошелёк в системе Яндекс.Деньги. И придётся немного поморочиться с Центром Обслуживания Платежей, который фактически обслуживает расчёты с вами, как с владельцем рекламной площадки. Чтобы получить заработанные в системе Яндекс деньги, сумма дохода должна превысить 500 российских рублей. Выплата проводится также в российских рублях.

    В системе Бегун сумма дохода должна достичь 50 долларов, после чего её нужно вручную заказать (в определённом окошке ввести заказываемую сумму, которая должна быть не больше полученного дохода, и нажать кнопку подтверждения). Через пару часов или дней сумма будет зачислена на ваш кошёлек WebMoney.

    15. Стоимость обналичивания денег

    Под обналичиванием я понимаю комплекс действий, в результате которых вы отдаёте определённую сумму электронных или виртуальных денег, после чего получаете на руки их эквивалент в хрустящих бумажках и звонких монетках. Как было замечено выше, в системах Яндекс и Бегун доход от размещения контекстной рекламы выплачивается на электронные кошельки. И лишь Google AdSense выплачивает доход чеком, который высылается вам по почте и который затем вам придётся обналичить в деньги.

    Если говорить о стоимости обналичивания доходов, полученных от контекстной рекламы, то по данному параметру Google AdSense также получает отрицательную оценку. И вот, почему. Дело в том, что за обналичивание чеков банк берёт определённую плату. В частности, за обналичивание одного чека Google AdSense банк возьмёт с вас 10 американских долларов. Таким образом, если вы получили чек на 100 американских долларов, то на руки вы получите лишь 90 долларов.

    Как сэкономить на обналичивании чеков Google AdSense?

    В данной связи следует сделать одно замечание. В системе Google AdSense есть такое понятие, как "задержка платежа". Если вы в своих настройках установили задержку платежа, то чеки вам высылаться не будут, а сумма дохода будет накапливаться на вашем счету. Очередной чек будет вам выслан только после того, как вы отмените задержку выплаты. Чем может быть полезна задержка выплаты? Вы можете пользоваться ею, чтобы сэкономить на банковских расходах. Например, вы можете получить за три месяца три чека по 100 долларов и заплатить банку за обналичивание каждого чека по 10 долларов. Итого ваши банковские расходы составят 30 долларов, а на руки вы получите 270 долларов. Либо же вы можете поставить задержку выплаты на 3 месяца, по истечению которых получите от Google AdSense чек на 300 долларов, из которых уплатите комиссию банку в сумме 10 долларов за обналичивание одного чека. В результате ваш доход составит 290 долларов, и вы сэкономите 20 долларов, которые, в свою очередь, сможете потом потратить на оплату за годовой хостинг для нового сайта.

    Несколько слов скажу о том, как обналичить деньги, хранящиеся в ваших электронных кошельках. Обычно для обналичивания электронных денег пользуются услугами специальных обнальных фирм. Процедура обналичивания электронных денег через обнальную фирму такая. Вы переводите на электронный кошелёк обнальной фирмы свои электронные деньги, затем приходите к ним в офис и получаете бумажные деньги на руки. Действительно, таким методом обналичивания электронных денег пользуется большинство интернет-предпринимателей. Но такой метод следует назвать дорогим, потому что за услуги фирмы вы платите определённое вознаграждение в виде процента от обналичиваемой суммы.Для тех, кто дружит с математикой, замечу, что системе WebMoney вы заплатите стандартные 0,8% за перевод денег на другой кошелёк.

    Но есть ещё один метод, при использовании которого ваши расходы на обналичивание электронных денег будут минимальными. Секрет в том, что у компании WebMoney есть собственный сервис под названием Exchanger. Сервис Exchanger предназначен для автоматического p2p-обмена различных валют и титульных знаков WebMoney между участниками системы WebMoney Transfer. Сервис представлен различными секциями, одной из которых является секция Wire Exchanger. С помощью данной секции можно проводить взаимный обмен WMZ, WMR, WME, WMU на USD, RUB, EUR и UAH соответственно путём банковских переводов.

    Сервис Exchanger

    Как вы, наверно, догадались, для пользования системой Wire Exchanger вам понадобится расчётный счёт в банке. Именно на него вы будете получать заработанные от размещения контекстной рекламы деньги. А за снятие наличности со своего расчётного счёта вам придётся заплатить банку не более 1,0 процента от суммы. Могу сказать по секрету, что, например, банк "Universal Bank" вообще не взымает никакой платы за снятие наличности с расчётного счёта, открытого физическим лицом.

    16. Финансовая эффективность размещения контекстной рекламы

    И наконец, обращусь к самому важному параметру, по которому следует судить о преимуществах выбора той или иной системы контекстной рекламы. За полтора года работы с контекстной рекламой я испробовал разные системы, размещал рекламные площадки в разных местах сайтов. И вот что я вам скажу, основываясь на собственном опыте. Объявления контекстной рекламы Google Adsense приносят мне намного больший доход, чем Яндекса или Бегуна.

    Здесь следовало бы, пожалуй, привести сравнительные показатели дохода от использования различных систем контекстной рекламы. Но я этого делать не буду по одной простой причине. Я считаю, что величина заработка от контекстной рекламы лишь немного зависит от правильного выбора системы контекстной рекламы. И даже то, насколько эффективно вы разместите на своём сайте объявления контекстной рекламы, какое их будет количество, и как вы их оформите, не будет гарантировать вам получение от контекстной рекламы сверхприбыли

    Чтобы разобраться во всех нюансах контекстной рекламы и сделать контекстные объявления на вашем сайте наиболее эффективными, прочитайте мою специальную статью "Контекстная реклама".

    Таким образом, можно подвести итог. Чтобы хорошо зарабатывать на контекстной рекламе, нужно правильно выбрать систему контекстной рекламы, разместить объявления на сайте и правильно их оформить. Но тем не менее, контекстная реклама не будет работать, если при повышении эффективности объявлений контекстной рекламы вы не проработаете такие факторы:
    Размер аудитории сайта (количество уникальных посетителей).
    Увлекательность сайта (время пребывания посетителя на сайте).
    Полезность сайта (положительное отношение посетителя к сайту и его владельцу).

    А теперь, после получения теоретического материалы по теме контекстной рекламы, приступайте к практике. Ибо только практика является критерием истины!

    Ещё ссылки по теме

    Контекстная реклама

    Секреты создания успешного сайта


    Copyright MyCorp © 2024

    Яндекс.Метрика